ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.

Спецификация на Тягач 6x6 МАЗ-МАН 646559

автомобиль для сложных условий эксплуатации

Спецификация седельного тягача МАЗ-MAН 646559 6х6, двухскатная ошиновка

Общее:

Колесная формула 6х6
Колесная база 3.650мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес
Допустимая осевая нагрузка на передний (управляемый) мост – 8.500кг
Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 26.000кг
Допустимая полная масса а/м – 34.500кг
Снаряженная масса а/м – 12.500кг
Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство – до 22.000кг
Допустимая полная масса автопоезда – до 90.000кг
Дорожный просвет под max нагрузкой - 370мм
Высота седельно-сцепного устройства «Jost» 38G-1 (под сцепн. шкворень диам. 3,5 дюйма, с тремя степенями свободы) от дорожного полотна - 1.670мм max

Рама:

Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки
Передний металлический брус с функцией защиты нижней части картера двигателя и радиаторов
Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем
Передний бампер пластиковый, черного цвета
Буксировочная вилка на задней поперечине рамы (для эвакуации а/м)

Двигатель:

«МАN» D2066LF44, мощностью 440л.с./324kW, 2.100Nm, рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail, с системой AdBluе
Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 5
Шумопоглащающие (80 дБА) и грязезащитные экраны (капсулирование) двигателя
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе «МАN»
Одноцилиндровый пневмокомпрессор «МАN»
Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика «МАN»
Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой «МАN»
Электронный ограничитель максимальной скорости
Воздухозаборник за кабиной с сухим фильтрующим элементом «МАN»
Датчик засоренности воздушного фильтра
Глушитель «МАN» - выхлоп справа вверх
Устройство ограничения и поддержания (круиз-контроль) заданной скорости (Tempomat)
Шторка, тентовая для защиты интеркулера от холода
Независимый жидкостной подогреватель ОЖ двигателя - 14ТС- МИНИ 24 GP с автон. топливным баком 13л
Электрический подогреватель ОЖ двигателя 220V, с электрокабелем подключения 5м

Привод:

Сцепление «Valeo» или «F&S» однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой
Коробка передач «ZF» 16S2220TO, 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления
Раздаточная коробка «ZF» VG 2000/396 двухступенчатая, с блокируемым дифференциалом
Рулевое управление интегрального типа со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем
Телескопические карданные валы импортного пр-ва
Постоянный привод ведущих мостов с блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов задних ведущих мостов

Mосты:

Передний мост - ведущий импортного пр-ва
Задние мосты - ведущие импортного пр-ва с блокировками межколесного и межмостового дифференциалов

Подвеска:

Спереди: полуэллиптические усиленные - четырехлистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Сзади: рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости  и V-образными верхними реактивными штангами

Тормозная система:

Двухконтурная пневматическая с барабанными тормозными механизмами
Аппараты тормозной системы «WABCO»
Пластиковые пневмотрубопроводы
Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «МАN» с пневматическим управлением
Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO»
Осушитель воздуха «WABCO» с подогревом
Штекерная соединительная арматура
Антиблокировочная система (ABS) версии для езды по бездорожью
Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS полуприцепа из под ССУ

Топливная система:

Топливный бак слева – 700л, с сетчатым фильтром
Топливный фильтр тонкой очистки на двигателе «МАN» с подогревом
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом
Бак AdBluе - 35л
Защитный экран топливного бака снизу
Запираемая на ключ, вентилируемая пробка топливного бака
Электроподогрев топливазаборника основного т/б и топливопровода с термоизоляцей топливопроводов и топливного фильтра-водоотделителя «Separ-2000»

Кабина снаружи:

Кабина высокая, длинная, большой вместимости с двумя спальными местами над двигателем, цвет кабины – (на выбор покупателя) – белый, зеленый, ультрамарин синий, желтый, пурпурно-красный, оранжевый, небесно-голубой
4-точечная пневмоподвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний откидной капот с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины
Вещевой ящик – слева отпираемый изнутри
Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом
Безопасное трехслойное, цельное ветровое стекло
Задняя стенка кабины без окон
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
Радиоантенна на крыше кабины
Щетки очистителя ветрового стекла - 3 шт. с электроприводом
Зеркала панорамные: заднего вида с подогревом - 2 шт.; бордюрное и фронтальное со стороны пассажира
Пневматический / электрический звуковой сигнал

Кабина изнутри:

Сиденье водителя слева на пневмоподвеске, сиденье пассажира статическое, оба с подголовниками, с регулировками и трехточечными ремнями безопасности
  Обивка сидений из износостойкой ткани
  Обивка кабины изнутри из ткани серого цвета
  Резиновое, противоскользящее покрытие пола
  Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом
  Боковой солнцезащитный козырек над дверью водителя
  Круговая и поперечная штора спальных мест
  Нижняя спальная полка трехсоставная с доступом в багажные отсеки, верхняя - цельная, складная, многофункциональная
  Вещевые ящики и ниши над ветровым стеклом
  Ниша для верхней одежды за сиденьем водителя
  Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом и полкой-столиком, черного цвета
  Рулевое колесо с регулировками и противоугонным замком
  Тахоспидограф цифровой ЕС над рулевым колесом - опломбирован
  Щиток приборов с информационным дисплеем на русском языке и круговыми шкалами приборов
  Аудио- и радиоподготовка 12V (проводка и громкоговорители - 2шт.)
  Независимый воздушный отопитель кабины («сухой фен») - «Планар 44Д-24GP» с автон. топливн. баком 13л

Электрооборудование:

Электрическая бортовая система 24V с применением байонетных разъемов и защитных гофр

Генератор «МАN»: 28V/120A (3.360W)
Аккумуляторный ящик на раме
Аккумуляторные батареи 12V/190А/ч – 2шт. с электроподогревом АКБ с термоизоляцией
Главный выключатель АКБ с управлением из кабины
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2-контактные, вилочные
Розетка в кабине 12V, под прикуриватель
Выводы для присоединения электрооборудования полуприцепа - 24V, 7-ми контактные из-под ССУ

Освещение:

Передние галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота – 2шт.
Передние противотуманные фары
Электрокорректор фар
Дневные ходовые огни
Задние фонари с противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота секциями – 2шт.
Защитные экраны задних фонарей с защитными решетками
Стояночные огни
Аварийная световая сигнализация
Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины
Плафоны индивидуального освещения внутри кабины
Три огня автопоезда на крыше кабины

Колеса:

Шины и диски (на выбор изготовителя тягача): 11шт., камерные, рисунок протектора – повышенной проходимости, всесезонные – 12.00R24 или 325/95R24 и диски колес 8.5-24, ошиновка задних мостов двухскатная
Держатель запасного колеса за кабиной, на надрамнике, с механическим приводом подъёма/опускания, с площадкой, поручнем и ступенями

Прочее:

Два ключа от замков кабины и зажигания а/м
Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием, нижняя ступень подвесная
Крылья управляемых колес пластиковые с брызговиками
Крылья задних колес алюминиевые, лепестковые с брызговиками
Комплект ЗИП: огнетушитель, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, лампы, переносной светильник, домкрат, манометр, шланг для накачки шин, специнструмент
Два противооткатных упора с кронштейнами крепления
Специальные жидкости, масла и смазка для условий эксплуатации при температуре от плюс 40ºС до минус 50ºС (температура прокачиваемости специальных низкозамерзающих рабочих жидкостей до –500С) с указанием конкретных марок в сервисной книжке. Спецификации на все смазочные материалы и рабочие жидкости с указанием периодичности замены, допусков, а также рекомендации по применению аналогов (заменителей). Заводская заправка: - моторное масло –SAE 5W-40(30); - трансмиссионное масло –75W-90 API GL-5.

Документы:

Руководство по эксплуатации «МАЗ-МАН» на русском языке
Сервисная книжка и руководство по техобслуживанию «МАЗ-МАН» на русском языке
Рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля на русском языке
Копия «Одобрения типа транспортного средства»
Счет-фактура, товарная накладная, приемо-сдаточный акт, ПТС